Преемственность дошкольного и 1 ступени общего среднего образования
Преемственность дошкольного и І ступени общего среднего образования в части реализации учебных программ
Образовательные области: |
Учебные предметы: |
Подготовка к обучению грамоте (Падрыхтоўка да навучання грамаце) |
Обучение грамоте (обучение чтению) Обучение грамоте (обучение письму)
|
Развитие речи и культура речевого общения (Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін) |
|
Художественная литература |
|
Элементарные математические представления |
Математика |
Ребенок и общество |
Человек и мир |
Ребенок и природа |
|
Музыкальное искусство |
Музыка |
Изобразительное искусство |
Изобразительное искусство |
Физическая культура |
Физическая культура и здоровье |
Подготовил: заместитель заведующего по основной деятельности Л.Н.Ивчик
Актуальные задачи дошкольного и начального школьного образования
Учреждение дошкольного образования: |
Учреждение общего среднего образования: |
Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни. |
Формирование осознанного принятия детьми ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ним. |
Обеспечение эмоционального благополучия ребёнка, развитие его положительного самоощущения; создание условий для разнообразной художественной деятельности. |
Развитие готовности ребёнка к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональной, интеллектуальной, коммуникативной и деловой). |
Развитие инициативности, любознательности, способности к творческому самовыражению. |
Формирование желания и умения учиться. |
Развитие компетентности в сфере отношений к миру, людям и себе; включение детей в различные формы сотрудничества (с взрослыми и сверстниками). |
Развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности.
|
Формирование знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой активности в различных видах деятельности.
|
Совершенствование достижений ребенка; специальная помощь по развитию несформированных в дошкольном детстве качеств, индивидуализация процесса обучения, особенно в случаях опережающего развития или отставания. |
Подготовил: заместитель заведующего по основной деятельности Л.Н.Ивчик