Преемственность дошкольного и 1 ступени общего среднего образования

Преемственность дошкольного и І ступени общего среднего образования в части реализации учебных программ

Образовательные области:

Учебные предметы:

Подготовка к обучению грамоте 

(Падрыхтоўка да навучання грамаце)

 Обучение грамоте (обучение чтению)

 Обучение грамоте (обучение письму)

 

 

 

Развитие речи и культура речевого общения

 (Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін)

Художественная литература

Элементарные математические представления

 Математика

Ребенок и общество

 Человек и мир

Ребенок и природа

Музыкальное искусство

Музыка

Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Физическая культура

Физическая культура и здоровье

Подготовил: заместитель заведующего по основной деятельности Л.Н.Ивчик

свернуть

Актуальные задачи дошкольного и начального школьного образования

Учреждение дошкольного образования:

Учреждение общего среднего образования:

Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни.

Формирование осознанного принятия детьми ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ним.

Обеспечение эмоционального благополучия ребёнка, развитие его положительного самоощущения; создание условий для разнообразной художественной деятельности.

Развитие готовности ребёнка к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональной, интеллектуальной, коммуникативной и деловой).

Развитие инициативности, любознательности,  способности к творческому самовыражению.

Формирование желания и умения учиться.

Развитие компетентности в сфере отношений к миру, людям и себе; включение детей в различные формы сотрудничества (с взрослыми и сверстниками).

Развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности.

 

Формирование знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой активности в различных видах деятельности.

 

Совершенствование достижений ребенка; специальная помощь по развитию несформированных в дошкольном детстве качеств, индивидуализация процесса обучения, особенно в случаях опережающего развития или отставания.

Подготовил: заместитель заведующего по основной деятельности Л.Н.Ивчик 

свернуть